Салон на Ленинском
СПб, Ленинский проспект, д.82, корп.1
Ленинский проспект
+7 (812) 677-70-24 +7 (921) 961-08-25 +7 (812) 677-70-24 +7 (921) 961-08-25
Салон на Московском
СПб, Московский проспект, д.139, корп.2
Электросила
+7 (812) 677-70-94 +7 (931) 286-95-06 +7 (812) 677-70-94 +7 (931) 286-95-06
Записаться на услугу
Запись на услугу
Запишитесь на услугу в наш салон,
заполнив форму ниже.
Наш администратор свяжется с вами
для уточнения деталей.
Имя *
Телефон *
E-MAIL
Выберите салон
Направление
Услуга
Мастер
Акция
Дата
Время
Сообщение

Расширенная форма

Записаться на услугу
Перезвоните мнеПерезвоните мне
Перезвоните мне
Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним
captcha
Салон красоты Парикмахерские услуги Стрижка

Стрижка волос

Правильно подобранная стрижка может в корне изменить ваш образ, продемонстрировать окружающим ваше чувство стиля, и придать уверенность в себе.

Записаться
Сегодня у нас в салоне
17 Акций!
Подробнее

Стрижки в салоне красоты «Фрезия»

В нашем салоне парикмахерских услуг работают высококвалифицированные мастера, которые в курсе современных модных тенденций, могут подобрать стильную стрижку, гармонирующую с вашей формой лица и подходящую под ваш тип волос. Разумеется, в первую очередь, каждый мастер салона «Фрезия» учитывает пожелания самого клиента. Цены на стрижки в нашем салоне средние по городу.

Стрижка подбирается, исходя из:

  • качества волос;
  • их длины;
  • формы лица;
  • возраста.

В зависимости от стиля, образа жизни и характера, вы выбираете для себя ту или иную стрижку. 

Сколько стоит стрижка волос?

В салоне «Фрезия» цены на стрижки зависят от длины – до двадцати пяти сантиметров (короткие волосы), до сорока сантиметров (средняя длина) или же до шестидесяти сантиметров (длинные волосы). 

Удачная стрижка волос может в корне изменить вашу жизнь. Главное – находиться в гармонии с собой, а приблизиться к совершенству вам помогут мастера салона «Фрезия».

Сделать профессиональную стрижку можно в салонах на Ленинском проспекте 82/1 (метро “Ленинский проспект”) и Московском проспекте 139/2 (метро “Электросила). Предварительная запись осуществляется по телефону и с помощью формы обратной связи на сайте. Мы всегда рады предложить свои услуги и помочь вам преобразить свой образ!

Наши работы
Отзывы
Понравилось всё и качество работы мастера и подход. Никаких навязываний процедур. Обязательно вернусь и попробую не только стрижку. 
Александра
Хочу поблагодарить салон в оказании услуг по мужской стрижки, и хотел бы поблагодарить в отдельности Анюту парикмахера. Такого специалиста я давно искал. Приехал к ней на стрижку из Москвы. Большая она у Вас молодец и специалист своего дела. Вот такие люди-профессион алы должны работать у нас в стране в каждом подобном заведении. Ведь к таким людям хочется приходить еще раз и еще ) Спасибо Фрезия Вам. Спасибо тебе Аня :)
Дмитрий Московский Хохол
Спасибо, Фрезия, за качественное обслуживание и хорошее настроение. Записалась к мастеру Анне, и осталась более чем довольна, девушка просто волшебница, видно, что ей нравится работа, опытный профессионал. У Фрезии прямо чутье на хороших специалистов.
Светлана
Являюсь давней клиенткой салона Фрезия, и он мне очень нравится. Красивое помещение, приятная атмосфера, доброжелательны е мастера, и еще мне очень удобно до него добираться  Регулярно хожу в салон (где-то 1 раз в 2-3 месяца), стригу волосы, ламинирую, раньше еще как-то лечила волосы. Всегда остаюсь довольна качеством услуг  Скоро проверю на себе как там волосы красят. Решила, наконец-то, себе омбре сделать. Не хочу сразу все волосы красить. Начну по частям 
Маринка
Долго не могли с мужем выбрать парикмахерскую, где бы его хорошо стригли. Почти за год перебрали множество парикмахерских. И как-то поехали по делам на Ленинский и решили подстричь ему волосы. Зашли. Сазу понравился интерьер, девушка на ресепшн была приятная. Мест свободных не было, пришлось немного подождать, так как пришли без записи, минут через 25 наверное нас пригласили. Я очень переживала за стрижку мужа, стояла буквально над душой у мастера, говорила ей где еще нужно подравнять, где наоборот не стричь... В итоге она меня спокойно слушала и сделала так, как я просила. Второй раз, когда мы пошли, муж попал к другому мастеру, но его тоже хорошо подстригли и меня спокойно слушали) думаю, что в третий раз он и без меня сходит, а я буду спокойна. Большое спасибо мастерам салона Фрезия, а-то самой приходилось обычно после салона мужу волосы подравнивать или убирать лишнее, теперь же нет такого!
Дарья
У меня длинные вьющиеся волосы. Очень понравилось стричься в вашем салоне! Особенно порадовало, что после стрижки мне еще и объяснили, как лучше ухаживать за своими волосами.
Мария
Я пришла в салон с желанием изменить свой стиль. Вначале я хотела стать блондинкой хотя волосы у меня очень темные. Но мастера меня убедили не портить волосы и попробовать брондирование. Несмотря на то, что стиль изменить кардинально не получилось, привлечь внимание новым образом мне удалось)
Александрина
Красилась дома и сожгла себе волосы. Во фрезии мне сделали модную короткую стрижку и сделали мелирование) Больше никаких экспериментов дома - сразу к вам :)
Катя Савилова
В выходные была на стрижке. Подстригли аккуратно, всё очень понравилось.
Наташа
Была сегодня в вашем салоне! Какая красота, приятная обстановка и замечательное обслуживание!!! У парикмахера Татьяны сделала стрижку и окрашивание, очень понравилось! Просто супер!!!))) Рекомендую всем, кто не нашел своего мастера!
Оксана
Спасибо мастеру Татьяне! Очень доброжелательна я и общительная девушка! А главное мастер своего дела! Полностью положилась на нее и не пожалела, новая прическа мне очень идет!) Удивлена негативным комментариям! Хорошо, что не увидела их раньше!
Екатерина
Сегодня посетила Ваш салон очень хотелось провести разведку т. к. в этом районе это первый салон премиум класса. Пришло время подстричь челку и я записалась в ваш салон к Татьяне. В отличном настрое я пришла к назначенному времени, в салоне меня встретила вежливая девушка администратор (имя не запомнила) и предложила пройти подождать пока освободиться мастер. Мастер освободился через пару минут и не вынимая из рук метелки и совка сказала проходить (я думала что в салоне премиум класса мастер должен убрать за предыдущем клиентом и потом выйти к следующему клиенту и пригласить его, а не кричать из зала). Дальше было хуже.... Мастер спросил что я хочу?...Я сказала подстричь прямую челку. В мои планы входило во время стрижки разузнать про окраску без аммиачной краской goldwell ( я много лет крашусь без аммиачной краской wella и просто надоело), что бы мастер посмотрев волосы мне все рассказал и ответил на мои вопросы, а потом выбрав день я бы пришла на окраску. Задав пару вопросов про окраску я поняла что мастер совершенно не умеет общаться с клиентом и незаинтересован во мне как в будущем клиенте. Челка была подстрижена со второго раза ( это отдельная и долгая история). Мастер все делал с "кривым" лицом и задавал постоянно вопрос " что теперь не так? ". Я в шоке от такого общения ( я рассчитывала приятно провести время и уж точно не ожидала что в салоне премиум класса может работать, не побоюсь этого слова, хамка). При всем этом могу сказать, что челка подстрижена со второго раза хорошо! Уважаемое руководство обучите пожалуйста своих сотрудников общаться вежливо и позитивно, женщины приходят в салон красоты не только за определенными услугами, но и приятно провести время!
Виктория
Запись в салон
Оставьте ваши данные и мы вам перезвоним
Услуга
Время
* предложение действительно с понедельника по четверг до 30 ноября 2018
Выберите салон *
Имя *
Телефон *
Записаться на услугу
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности